Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:23 

Пуэр

14:33 

ВАЖНОСТЬ ВОДЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

abovetheclouds.ru/the_importance_of_water_in_hu...

Вода важнее пищи, так как она является главным источником энергии для организма. Наше тело примерно на 70%, а мозг на 90% состоят из воды.
Доказано, что человеческому организму необходимо как минимум 2,5 литра чистой воды в сутки, иначе в нем образуется высокая концентрация токсичных веществ.

К сожалению, еще с детства человека приучают к дефициту воды. Пока он пьет молоко матери, потребность в общем-то удовлетворяется. При переходе к твердой пище ему требуется больше воды, но мать ненамеренно уменьшает количество жидкости.

Ребенок плачет, просит воды, а ему дают твердую пищу или соки вместо воды. Ребенок плачет, но привыкает. И организм переходит в режим неправильного потребления воды порой на всю жизнь...

Во взрослом состоянии мы зачастую пьем только тогда, когда испытываем жажду, а сигнал для этого - сухость во рту. Это означает, что организм сильно обезвожен и нуждается примерно в трех стаканах воды.

Признаки нехватки в организме воды - чувство вялости, усталости, тревоги, раздражительности, гнева, а также прилив крови к лицу, невнимательность, беспокойный сон, депрессии.

Если организм испытывает острую нехватку воды, то мозг начинает работать в кризисном режиме, регулируя распределение воды так, чтобы ее получали только самые важные органы. Остальные же органы либо получают ее в минимальном количестве, либо не получают вообще.

За один раз нужно пить не больше одного стакана воды, потом делать перерыв минимум на 20 минут. Очень важно сразу после пробуждения выпить не менее 300 мл воды.

Позже, чем за 30 минут до еды и после еды пить не рекомендуется, так как в этом случае вода разжижает пищеварительные соки, затрудняя пищеварение, что приводит к множеству заболеваний. Людям с большим весом, склонным к отекам, требуется меньше воды. Те, кто имеет проблемы с почками, должны посоветоваться с врачом относительно своего водного режима.

Кофе, газированные напитки и черный чай не могут заменить воды. Они вредны, так как наоборот обезвоживают организм. Алкоголь обезвоживает еще сильнее.

Кровь на 90% состоит из воды В среднем у людей кислотно-щелочной баланс крови (pH) равен 7,3. Если он - 7,5, то в этом случае кровь способна переносить кислорода на 75% больше.

Газированные напитки же резко понижают кислотность крови. Кислотность колы, например, имеет величину 2,5-3,2. Поэтому, чтобы восстановить кислотность воды в организме после одного выпитого стакана колы, нужно выпить воды в 30 раз больше. У пива pH - 4,7, поэтому у тех, кто пьет пиво, возникает обезвоживание организма. Алкоголь вообще высушивает организм.

Только свежевыжатые соки могут успешно заменить воду.

Еще одна функция воды - выводить из клеток продукты распада. Вода в достаточном количестве сохраняет молодость как на клеточном уровне, так и в целом всего организма. Французский физик Алексия Каррель обнаружил, что клетка бессмертна при условии, nxj клеточная жидкость пополняется, а ее отходы эффективно удаляются. Клетка может жить вечно.

Йоги, которые живут очень долгой и здоровой жизнью, постоянно носят с собой емкость с чистой водой и пьют каждые 15 минут.

Психологическое состояние очень зависит от количества и качества потребляемой воды. Когда человек в состоянии стресса, ему для успокоения дают попить воды. Это не случайно, ведь чистая вода несет положительный заряд энергетики всему организму.

Конечно, лучше пить воду из чистых природных источников. Допустимо пить бутылированную воды надежной фирмы. Но она не должна быть газированной - это вредно.

И последнее - вода несет в себе энергетику всего, с чем соприкасается.

16:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:57 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:07 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:14 

Delhi, Karttikeya Temple

15:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:47 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:35 

Хинди

17:16 

Чтобы выйти из пике:
Найти точку выхода,
Иметь терпение,
Найти поддержку - энергию.

16:57 

Индульгирование

stanislav-milevich.ru/indulgirovanie

Вопрошающий: Чувствую, что мои повседневные проблемы - лишь частные проявления глубоких, глобальных деформаций личностного развития, до которых самостоятельно докопаться не могу. Да и не то, что не могу, - это деформация воли. Моя воля подавлена, поломана, и тут ситуация сродни вытаскиванию себя за волосы из болота. Мне бы исправить этот момент с поломкой воли механизма желаний. Все благие начинания, всё саморазвитие разбивается об эту стену. Был ряд ситуаций в раннем детстве, которых я не помню, но знаю о том, что они были. Что-то вытесненное в подсознание, что из тени очень сильно влияет на все мои действия и реакции. Ваша метода, что Вы дали ранее, работала какое-то время, но опять же всё убилось об эту стену, просто сошло на нет. Не могли бы Вы мне посоветовать специалистов-гипнологов?

Станислав: Компьютер подвис? Ищете программиста для него?

В: Он не подвис, программа ущербна. Её писали, не заботясь хоть сколько-нибудь о том, как это будет работать.

С: А кто писал эту программу?

В: Если смотреть с точки зрения этой жизни, то родители в раннем детстве и ближайшее окружение. Если взять шире, то наверняка я накопил карму, которая и обусловила это.

С: Это самоиндульгирование, попытка спихнуть ответственность за свои поступки на других - программу писали Вы. Карма – не более чем сумма личных усилий, свою карму тоже создаёте Вы. Причина всех Ваших проблем заключена в привычке индульгировать по каждому поводу.

В: Возможно, но в процессе борьбы с этим я снова начинаю индульгировать, получается замкнутый круг.

С: Нужно акцентировать внимание на том, что происходит в Вашем уме и, распознав в причине переживаний определённые действия ума, перестать обвинять мир в несовершенстве и бороться с кажущими Вам внешними проблемами.

В: Поясните, пожалуйста.

С: Нужно научиться распознавать своё индульгирование как привычку и избавляться от неё.

В: Лень - это ведь индульгирование?

С: Лень - это инерция, ведущая к отказу от обучения и каких-либо действий; причина, по которой какое-либо изменение становится невозможным.

В: А в чём тогда выражается моё индульгирование?

С: В перекладывании ответственности с себя на других, в обвинении окружающего мира в несовершенстве. Жалость к себе, обида, гнев, раздражение, неприятие, обвинение окружающего в своих проблемах - всё это формы индульгирования.

В: Могу признать, что это было выражено у меня намного сильнее в прошлые годы, когда виноваты были вообще все вокруг, а себя было очень жалко. Я многое сделал, чтобы изменить это, и чувствую изменения. Все до конца, конечно, не ушло, но есть чувство, что фундаментально внутри меня что-то не так. Что-то сильно деформировано, какая-то инфантильность в характере, у моей личности нет стержня.

С: Это просто привычка индульгировать, которая похожа на зависимость от алкоголя и т. п. Следует избавиться от этой зависимости.

В: Всё исходит от неправильного воспитания.

С: Вы снова пытаетесь спихнуть ответственность за свою жизнь на других Вам нужно научиться отвечать самому за всё, что Вы делаете. Не следует оправдывать себя тем, что вовне что-то не так - это индульгирование. Надо довольствоваться и использовать лишь то, что есть.

В: Как мне бороться?

С: Начните действовать прямо сейчас. Наблюдая, распознавая в своих мыслях эту дурную привычку и по капле от неё избавляясь. Главное при этом бороться не с собой, а со своей зависимостью индульгировать по каждому поводу.

В: Это действительно похоже на зависимость. Хорошо бы врача найти по этой части.

С: Врач - помощь извне, и это тоже индульгирование. Никто, кроме Вас, Вам помочь не сможет.

В: То есть, попросив помощи или обратившись к помощи кого-либо, я опять буду индульгировать и от этого не избавлюсь?

С: Поиск решений проблемы необходим, но решать её нужно самому. Надеяться, что кто-то решит за Вас Вашу проблему - самое настоящее индульгирование. Пока Вы будете думать, что что-то внешнее может изменить Вас, Вы не сможете измениться. Вы хотите измениться, не меняя себя, ничего самому при этом не делая, - это самообман.

В: Какова стратегия выхода из неё? Что делать? Может быть, есть какие-то техники?

С: Преодолеть лень и взять ответственность за всё, что Вы делаете, и за всё, что происходит, на себя.

В: Я считал, что вроде уже сделал это.

С: Вы только так думаете, но результат не был достигнут - это самообман, Вы продолжаете индульгировать.

В: Почему я не смог достичь результата, я вроде бы делал всё правильно?

С: Было совершено недостаточно усилий.

В: Я не виню никого в нынешнем состоянии, а лишь хочу исправить его, изменить. Причиной же пока считаю детские травмы.

С: Это тоже самообман и индульгирование. Вы вините старые психотравмы вместо того, чтобы принять всё как есть и использовать это сейчас. Отталкиваться нужно от того, что есть сейчас, прошлого нет - это только память, Вы пытаетесь винить память, и это Вас разрушает. Примите себя таким, как есть.

В: Это и есть вся стратегия - принять себя? Или есть какие-то дальнейшие шаги?

С: Принять себя будет достаточно. Принять себя означает принять всё таким, как есть.

В: Как это сделать?

С: Для этого нужно понять, кто ты.

В: А как это понять?

С: К этому можно прийти только через самоисследование. «Я» - это очень ёмкое понятие. Ведь мир - это тоже Вы, всё – Вы.

В: Как этого достичь?

С: Проводя настойчивое наблюдение своих мыслей и исследуя себя. Нужно сильное желание и готовность изменить себя. Следует понять, что решить свою проблему можете только Вы сами.

В: Вот с этим проблема, если все вокруг меня определяют мои убеждения, не будет ли правильно обратиться к специалисту, который подправит те из них, которые создают проблемы?

С: Вы снова индульгируете, думая, что что-то влияет на Вас без Вашего желания, перекладывая ответственность на других и надеясь на то, что кто-то может Вам помочь. Таблетка убирает симптомы, но не исправляет причины. Причины только в Вас. Вы ищете таблетку, чтобы устранить боль, но боль - это лишь сигнал о том, что Вы что-то делаете неправильно. Это равносильно тому, когда лампочка показывает, что в двигателе нет масла, а Вы отключаете лампочку. Подумайте над этим.

В: Я знаю, что это симптом, о чём он говорит? И страшно: а вдруг нужна операция?

С: Даже операция проблем не устранит, надо искать первопричины.

В: В чём они?

С: В Самоиндульгировании.

В: Разве я принимал такое решение?

С: Никто за Вас их сделать не мог.

В: Почему я это делаю?

С: Это желание спихнуть ответственность с себя на других, ставшее привычкой. По этой же причине, желая уйти от реальности, в которой необходимо нести ответственность, люди становятся алкоголиками. По своей невнимательности и слабоволию они попадают в колею, не желая при этом учиться и менять что-либо.

В: Что заставляет человека уходить от реальности?

С: Страх.

В: Как устранить страх? Одна из основополагающих черт моей реальности – глубокий, безотчётный, беспричинный страх, сколько себя помню.

С: Нужно понять его природу.

В: Как понять его?

С: Нужно изучить свою природу, между ними нет различий.

В: Различна ли природа у меня и у Вас и вообще у разных людей?

С: Нет, но пути её постижения могут быть разные.

В: Понять свою природу - для меня это цель. Вы говорите, что это средство от страха. Получается, для меня моя цель - это средство, но в таком случае оно для меня недоступно.

С: Заявляя так, Вы пытаетесь оправдать своё нежелание менять себя и что-либо делать. Чтобы понять свою природу, нужно совершить много усилий для изменения своего сознания. Просто так это не придёт, и никакие философствования или чужие идеи Вам в этом не помогут, если Вы не начнёте действовать сами.

В: Может, у Вас есть та самая "таблетка", гипноз, гипнолог, средства?

С: Не ищите, что кто-то решит Вашу проблему, - это тупик.

В: Разве не помогут гипноз или другие средства?

С: Они могут дать лишь временное облегчение, загнав проблему внутрь ещё глубже. Вам ничто не сможет помочь, если Вы сам себе помочь не захотите.

В: Как же себе помочь?

С: Для начала просто перестаньте обманывать себя, и начните делать это прямо сейчас. Перестаньте индульгировать по каждому поводу, возьмите на себя полную ответственность за свои действия, признайтесь себе, что только Вы создаёте свою жизнь, а не кто-то другой. Ведите постоянное наблюдение за тем, что происходит в Вашем уме, учитесь распознавать и пресекать его любые попытки обвинить мир в несовершенстве.


16:26 

Индульгирование

Индульгирование – это форма оправдания слабости и нежелания отказаться от ограниченных, пагубных стереотипов сознания. Потакание слабости – это способ уйти от решения трудностей, приводящий к ещё большим трудностям. Потакая слабости человек, пытается получить моральное удовлетворение, отстоять свою позицию, но в итоге усугубляет своё слабое положение.
Человек пытается переключить внимание от своей слабости на её проявления: гордость, равнодушие, депрессию, обиду, считая, что они выражают действия силы. Он пытается спрятать свою слабость за фасадами важности, агрессивности. Он хочет скрыть слабость, но одновременно потакает ей. Он хочет забыть о слабости, но не преодолеть её.
Человек, испытывая слабость, требует от окружающих жалость к себе, посредством чего, потакая себе в этом, делает себя ещё более слабым. Испытывая жалость к себе, он пытается утешить себя созданием мыслей, оправдывающих его слабость. Он индульгирует в своих иллюзиях, цепляясь за свои вымыслы, убегая от страха, гоняясь за миражами.
Жалость к себе непосредственным образом утверждается и культивируется чувством важности, нежеланием ответственности и забвением присутствия смерти. Из зависимости от иллюзии и страха возникает жалость к себе и самосострадание. Уязвлённый эгоцентризм и неспособность осознанного принятия происходящего порождают безысходность и самосострадание.
Обыденный человек озабочен индульгированием, испытывая болезненное наслаждение от самосострадания, упиваясь жалостью и обидой. Сострадая себе, он не видит своей ответственности, погружая себя в безнадёжность и бессилие, тщетно пытается найти облегчение, но лишь усиливает свою боль и обиду. Он обречённо смотрит на своё будущее, не веря в свои силы изменить себя. Он даёт соглашение на потакание своей слабости. Чувство глубинной обречённости парализует волю к свободе, ограничивает спектр потенциальных возможностей.
Человек самостоятельно обрекает себя на поражение, и обвиняет во всём кого ему угодно, но только не себя, перекладывая ответственность за свои действия на других. Он выражает согласие оставить стремление к развитию, блокирует способности изменения, деградируя в индульгировании и невежестве.
Самосострадание обвиняет окружающих в нанесении душевных ран. Неспособность изменения себя он пытается компенсировать амбициями, направленными на изменение других. Человек требует изменений окружающих под свои желания, но не имеет желания изменить себя. Он требует изменения в окружающих, но не терпит их требований изменить его.
Страдая от своих иллюзий, человек пытается компенсировать их негативное воздействие, чрезмерным удовлетворением чувств, нарушающим естественные потребности. Он пытается забыться и уйти от проблем, занимаясь выработкой положительных эмоций, утешая себя иллюзией благополучия. Он замещает одни иллюзии другими, оставаясь привязанным к ним.
Замещение одних иллюзий другими формирует зацикленность сознания. Человек замыкается между бегством от одних проблем и созданием других. Принцип замещения распространяется на все сферы взаимодействий, обуславливая сознание замкнутостью в иллюзорном существовании.
Замещение одних эго-программ другими отражает озабоченность и жалость к себе, культивирует зависимость от страха и иллюзии бессилия. Избегание проблем посредством замещения питает корни иллюзий беспомощности, привязывает к индульгированию, погружает дух в летаргию.
Озабоченность своим «я» вращает сознание вокруг амбиций эго, эксплуатирует чувства в погоне за замещающими состояниями. Личная сила продолжает тратиться на процессы замещения. Замещение переводит расход энергии на замещающие факторы, сохраняя принцип самоослабления. Энергозатратность замещения делает человека ещё более истощённым и беспомощным, погружённым в обыденность эго-существования,
Человек думает, что, заменяя одни состояния другими, он развивает познание мира, в действительности, меняет одни маски эго на другие. Замещение зацикливает существование человека на процессах истощения и деградации.
Неспособность владения своими чувствами он заменяет попытками иметь власть над окружающими. Человек требует власти над другими, но не имеет власти над собой. Он требует власти над другими, но не терпит их власти над собой.
Человек потакает своей слабости, пытаясь компенсировать отрицательные эмоции избыточной выработкой положительных эмоций через гиперстимуляцию чувств. Погружённый в зависимое от мироописания существование не в состоянии осознать возникновение страданий из своих иллюзий. Он страдает от зависимости к иллюзии, расходует силы и осознанность гиперстимуляцией чувств, пытаясь этим компенсировать психологический вред, нанесённый ему иллюзией, которой он служит.
Человек не отказывается от иллюзии, страдает за неё, ищет утешения в её различных формах. Эго-ориентированная позиция развивает потворство жалости к себе, укрепляет беспомощность, эксплуатирует чувства для достижения мимолётных наслаждений, истощающих личную силу и осознанность.
Эго-сознание не способное к признанию иллюзии причиной страдания зацикливается на компенсации своих страданий эксплуатацией чувств. Пытаясь компенсировать свои страдания, отрицательные эмоции, человек предаётся чрезмерной стимуляции чувств. Психоэмоциональное возбуждение потворствует амбициям эго, зацикливает на индульгирующей вере в иллюзию.
Мимолётное чувственное наслаждение неспособно компенсировать страдания, негативные эмоции, что вызывает возникновение новых страданий. Человек зацикливается в переживаниях и порождениях страданий. Тщетные попытки компенсации страданий эксплуатацией чувств истощают его, фиксируют сознание в зависимости от иллюзии.
Эго-программы создают иллюзии, страдания от иллюзий, способы компенсации страданий, порождающие новые иллюзии и страдания. Зацикленность в процессах создания страданий и попытках их компенсации развивает позиции индульгирования и поглощённости иллюзиями.
Фиксируясь на компенсации страданий эмоциональными всплесками и выбросами жизненной силы, человек истощает себя и испытывает ещё большие страдания от бессилия и деградации. Отрабатывая программы компенсации морального ущерба через гиперстимуляцию чувств, человек перенапрягает и истощает себя, развивая индульгирующий режим существования, ускоряя деградацию.
Неспособность осознания причины происхождения страданий создаёт причины эмоционально-чувственной перегрузки и энергетического опустошения, что приводит к зацикленности в усугублении страданий и невежества. Пытаясь компенсировать страх и жалость к себе чувством важности, безответственностью, мнимым бессмертием, человек укрепляет свои иллюзии, делающие его более жалким и страдальческим.
Чувствуя свою слабость и испытывая жалость к себе, но не в состоянии прекратить свои страдания и преодолеть слабость, человек пытается скрыть их от себя и окружающих, спрятать свою жалость в оболочке важности. Жалость к себе, прикрывающаяся важностью требуют компенсации жалких страданий посредством гиперстимуляции чувств, вырабатывая зависимость от чувств, заставляет тратить энергию на отработку психоэмоциональных реакций.
В погоне за жалкими страстишками, человек истощает себя, делая себя ещё более жалким. Модель спекуляции ощущениями человек считает очень важной, так как она даёт ему ощущение важности.
Эго-программы укрепляют деградирующие позиции, питают иллюзии превосходства, истощая и без того небольшой объём личной силы.
Пытаясь скрыть свою слабость, он становится ещё слабее. Скрывая свою жалость, он становится ещё более жалким. Он не преодолевает слабость и жалость, а скрывает их от себя в себе. Он не избавляется от них, а культивирует их, испытывая наслаждение от своей важности.
Человек пребывает в иллюзии, замыкая себя в круге жалости и важности, потворствуя страстям, усугубляя собственную деградацию.
Человек создал иллюзии, приводящие к страданиям и иллюзии невозможности избавления от иллюзий. Он страдает от созданных им самим иллюзий, от производимых ими страданий, от иллюзий невозможности избавления от иллюзий и страданий.
Чувство обречённости, возникающее из безверия в себя, направляет жизненную энергию на самоослабление, ограничивает диапазон и степень осознания.
Индульгирование ослабляющее волю подавляет способность находить оптимальные решения. Человек колеблется в своём выборе и упускает шансы достижения новых уровней осознанности. Потакая себе в своей слабости, человек усугубляет подверженность иллюзиям беспомощности, застревает на низком уровне энергетического метаболизма, необратимо усиливает собственную деградацию.
Человек имеет силу для преодоления слабости, но не осознаёт, возможности использования силы. Индульгирующая позиция культивирует наивность, беспомощность, подвергает негативным реакциям, расходует жизненную энергию.
Индульгируя в наивности и слабости, человек неспособен отклонить внушаемые программы, стимулирующие деградацию.
Индульгируя в нежелании кардинальных изменений, увлекаясь погоней за страстями, человек расходует силы, подавляет осознанность, пытаясь с помощью иллюзий избежать страданий, но только умножает их.
Внутренний индульгирующий диалог, развивающий зацикленность на позициях деградации, гипертрофирует эгоцентризм, погружает в безысходность и подчинение страданиям.

«Люди очень хрупкие существа и своим индульгированием делают себя еще более хрупкими» К. Кастанеда, ”Сказки о силе”.

16:23 

Индульгирование

Индульгирование — термин широко употребляемый в книгах Карлоса Кастанеды.

В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моментудействие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.

С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут…

Вообще индульгирование — это целый процесс умственной деятельности, включающий в себя перебор массы не существующих, а вероятных событий, переживаний по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлом. В результате такой деятельности человек перестает жить в том месте и времени, в котором находится в текущий момент! Жить можно только здесь и сейчас, поскольку только на этом участке и можно производить какие-нибудь изменения! Прошлое не изменишь, а будущее обязательно будет отличаться от всех выдуманных вариантов. Так что получается, что в процессе индульгирования масса силы затрачивается впустую. Мало того, индульгирование вполне способно довести до смерти внезапной — например момент такой, что нужно мгновенно реагировать, а человек стоит раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». Таким способом и под машину попадают, или в других ситуациях «вдруг» оказываются схваченными «параличем» в самый ответственный момент. То не паралич, то привычный, уже ставший неосознаваемым процесс индульгирования.

Еще один из важных аспектов индульгирования заключен в смысле этого иноязычного слова, которое можно перевести как потакание себе, потакание своим «слабостям» по принципу, мол «Да! Вот такой я плохой! (слабый, злой, безвольный)»… То есть человек замечает за за собой те или иные вещи, которые мешают ему жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, он эту же силу затрачивает на самооправдание, на потакание своим «слабостям».

В своих практических проявлениях, индульгирование настолько разнообразно, что иной раз трудно его в себе обнаружить вовремя… но оно остается главным занятием во время «переживаний», так называемой заботы, беспокойства, взволнованности… и классического — Мук Совести! Что за муки совести такие? А вот что — вовремя не сделал то, что дОлжно было сделать (потому что занят был индульгированием), а теперь вот изображаешь из себя «хорошего», ищешь оправдания, делаешь все возможное для улучшения своего субъективного представления о себе. Индульгирование в чистом виде.

Индульгирование, в людском мире является основой многих профессией :) например поиндульгировав на тему «я пришла, а ты ушел… позвонила — тебя нет!» можно написать популярный шлягер, и поправить свое финансовое положение. Есть и учреждения, где собираются люди, и целыми днями вслух индульгируют на разные темы, мол «если мы не примем этот закон, то будет…» дальше пошел процесс…

Короче — абсолютно любая тема может стать темой для индульгирования, и абсолютно любое занятие может оказаться голым индульгированием.

meditation-portal.com/indulgirovanie/


23:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:48 

I am losing myself and dissolving in You...

23:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:58 

Глава 18.
58. Мысленно посвящая все свои деуствия Мне, оставаясь верным Мне, найди прибежище в Буддхи-Йоге и помещай свой ум в Меня непрестанно.
59. Помещая свой ум в Меня, ты преодолеешь все препятствия Моей милостью. Но погибнешь ты, если не внемлешь из эгоизма.
59. Эгоизм, внимая которому ты полагаешь: "Мне не следует сражаться", - это твоё убеждение ошибочно. Твоя собственная предрасположенность побудит тебя сражаться.
60. О Каунтея! Связанный своими естественным образом предопределенными обязанностями, ты будешь по принуждению делать то, чего не желаешь делать из заблуждения.
61. О Арджун! Господь пребывает в сердце каждого существа, и силой Майи движет всеми существами, как будто они встроены в механизм.
62. О Бхаарата! Тебе следует искать укрытия в Нем одном всем своим существом. Его милостью ты достигнешь высшей силы и Вечной Обители.

vseyamogu

главная