Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:14 

Delhi, Karttikeya Temple

15:35 

Хинди

17:16 

Чтобы выйти из пике:
Найти точку выхода,
Иметь терпение,
Найти поддержку - энергию.

16:57 

Индульгирование

stanislav-milevich.ru/indulgirovanie

Вопрошающий: Чувствую, что мои повседневные проблемы - лишь частные проявления глубоких, глобальных деформаций личностного развития, до которых самостоятельно докопаться не могу. Да и не то, что не могу, - это деформация воли. Моя воля подавлена, поломана, и тут ситуация сродни вытаскиванию себя за волосы из болота. Мне бы исправить этот момент с поломкой воли механизма желаний. Все благие начинания, всё саморазвитие разбивается об эту стену. Был ряд ситуаций в раннем детстве, которых я не помню, но знаю о том, что они были. Что-то вытесненное в подсознание, что из тени очень сильно влияет на все мои действия и реакции. Ваша метода, что Вы дали ранее, работала какое-то время, но опять же всё убилось об эту стену, просто сошло на нет. Не могли бы Вы мне посоветовать специалистов-гипнологов?

Станислав: Компьютер подвис? Ищете программиста для него?

В: Он не подвис, программа ущербна. Её писали, не заботясь хоть сколько-нибудь о том, как это будет работать.

С: А кто писал эту программу?

В: Если смотреть с точки зрения этой жизни, то родители в раннем детстве и ближайшее окружение. Если взять шире, то наверняка я накопил карму, которая и обусловила это.

С: Это самоиндульгирование, попытка спихнуть ответственность за свои поступки на других - программу писали Вы. Карма – не более чем сумма личных усилий, свою карму тоже создаёте Вы. Причина всех Ваших проблем заключена в привычке индульгировать по каждому поводу.

В: Возможно, но в процессе борьбы с этим я снова начинаю индульгировать, получается замкнутый круг.

С: Нужно акцентировать внимание на том, что происходит в Вашем уме и, распознав в причине переживаний определённые действия ума, перестать обвинять мир в несовершенстве и бороться с кажущими Вам внешними проблемами.

В: Поясните, пожалуйста.

С: Нужно научиться распознавать своё индульгирование как привычку и избавляться от неё.

В: Лень - это ведь индульгирование?

С: Лень - это инерция, ведущая к отказу от обучения и каких-либо действий; причина, по которой какое-либо изменение становится невозможным.

В: А в чём тогда выражается моё индульгирование?

С: В перекладывании ответственности с себя на других, в обвинении окружающего мира в несовершенстве. Жалость к себе, обида, гнев, раздражение, неприятие, обвинение окружающего в своих проблемах - всё это формы индульгирования.

В: Могу признать, что это было выражено у меня намного сильнее в прошлые годы, когда виноваты были вообще все вокруг, а себя было очень жалко. Я многое сделал, чтобы изменить это, и чувствую изменения. Все до конца, конечно, не ушло, но есть чувство, что фундаментально внутри меня что-то не так. Что-то сильно деформировано, какая-то инфантильность в характере, у моей личности нет стержня.

С: Это просто привычка индульгировать, которая похожа на зависимость от алкоголя и т. п. Следует избавиться от этой зависимости.

В: Всё исходит от неправильного воспитания.

С: Вы снова пытаетесь спихнуть ответственность за свою жизнь на других Вам нужно научиться отвечать самому за всё, что Вы делаете. Не следует оправдывать себя тем, что вовне что-то не так - это индульгирование. Надо довольствоваться и использовать лишь то, что есть.

В: Как мне бороться?

С: Начните действовать прямо сейчас. Наблюдая, распознавая в своих мыслях эту дурную привычку и по капле от неё избавляясь. Главное при этом бороться не с собой, а со своей зависимостью индульгировать по каждому поводу.

В: Это действительно похоже на зависимость. Хорошо бы врача найти по этой части.

С: Врач - помощь извне, и это тоже индульгирование. Никто, кроме Вас, Вам помочь не сможет.

В: То есть, попросив помощи или обратившись к помощи кого-либо, я опять буду индульгировать и от этого не избавлюсь?

С: Поиск решений проблемы необходим, но решать её нужно самому. Надеяться, что кто-то решит за Вас Вашу проблему - самое настоящее индульгирование. Пока Вы будете думать, что что-то внешнее может изменить Вас, Вы не сможете измениться. Вы хотите измениться, не меняя себя, ничего самому при этом не делая, - это самообман.

В: Какова стратегия выхода из неё? Что делать? Может быть, есть какие-то техники?

С: Преодолеть лень и взять ответственность за всё, что Вы делаете, и за всё, что происходит, на себя.

В: Я считал, что вроде уже сделал это.

С: Вы только так думаете, но результат не был достигнут - это самообман, Вы продолжаете индульгировать.

В: Почему я не смог достичь результата, я вроде бы делал всё правильно?

С: Было совершено недостаточно усилий.

В: Я не виню никого в нынешнем состоянии, а лишь хочу исправить его, изменить. Причиной же пока считаю детские травмы.

С: Это тоже самообман и индульгирование. Вы вините старые психотравмы вместо того, чтобы принять всё как есть и использовать это сейчас. Отталкиваться нужно от того, что есть сейчас, прошлого нет - это только память, Вы пытаетесь винить память, и это Вас разрушает. Примите себя таким, как есть.

В: Это и есть вся стратегия - принять себя? Или есть какие-то дальнейшие шаги?

С: Принять себя будет достаточно. Принять себя означает принять всё таким, как есть.

В: Как это сделать?

С: Для этого нужно понять, кто ты.

В: А как это понять?

С: К этому можно прийти только через самоисследование. «Я» - это очень ёмкое понятие. Ведь мир - это тоже Вы, всё – Вы.

В: Как этого достичь?

С: Проводя настойчивое наблюдение своих мыслей и исследуя себя. Нужно сильное желание и готовность изменить себя. Следует понять, что решить свою проблему можете только Вы сами.

В: Вот с этим проблема, если все вокруг меня определяют мои убеждения, не будет ли правильно обратиться к специалисту, который подправит те из них, которые создают проблемы?

С: Вы снова индульгируете, думая, что что-то влияет на Вас без Вашего желания, перекладывая ответственность на других и надеясь на то, что кто-то может Вам помочь. Таблетка убирает симптомы, но не исправляет причины. Причины только в Вас. Вы ищете таблетку, чтобы устранить боль, но боль - это лишь сигнал о том, что Вы что-то делаете неправильно. Это равносильно тому, когда лампочка показывает, что в двигателе нет масла, а Вы отключаете лампочку. Подумайте над этим.

В: Я знаю, что это симптом, о чём он говорит? И страшно: а вдруг нужна операция?

С: Даже операция проблем не устранит, надо искать первопричины.

В: В чём они?

С: В Самоиндульгировании.

В: Разве я принимал такое решение?

С: Никто за Вас их сделать не мог.

В: Почему я это делаю?

С: Это желание спихнуть ответственность с себя на других, ставшее привычкой. По этой же причине, желая уйти от реальности, в которой необходимо нести ответственность, люди становятся алкоголиками. По своей невнимательности и слабоволию они попадают в колею, не желая при этом учиться и менять что-либо.

В: Что заставляет человека уходить от реальности?

С: Страх.

В: Как устранить страх? Одна из основополагающих черт моей реальности – глубокий, безотчётный, беспричинный страх, сколько себя помню.

С: Нужно понять его природу.

В: Как понять его?

С: Нужно изучить свою природу, между ними нет различий.

В: Различна ли природа у меня и у Вас и вообще у разных людей?

С: Нет, но пути её постижения могут быть разные.

В: Понять свою природу - для меня это цель. Вы говорите, что это средство от страха. Получается, для меня моя цель - это средство, но в таком случае оно для меня недоступно.

С: Заявляя так, Вы пытаетесь оправдать своё нежелание менять себя и что-либо делать. Чтобы понять свою природу, нужно совершить много усилий для изменения своего сознания. Просто так это не придёт, и никакие философствования или чужие идеи Вам в этом не помогут, если Вы не начнёте действовать сами.

В: Может, у Вас есть та самая "таблетка", гипноз, гипнолог, средства?

С: Не ищите, что кто-то решит Вашу проблему, - это тупик.

В: Разве не помогут гипноз или другие средства?

С: Они могут дать лишь временное облегчение, загнав проблему внутрь ещё глубже. Вам ничто не сможет помочь, если Вы сам себе помочь не захотите.

В: Как же себе помочь?

С: Для начала просто перестаньте обманывать себя, и начните делать это прямо сейчас. Перестаньте индульгировать по каждому поводу, возьмите на себя полную ответственность за свои действия, признайтесь себе, что только Вы создаёте свою жизнь, а не кто-то другой. Ведите постоянное наблюдение за тем, что происходит в Вашем уме, учитесь распознавать и пресекать его любые попытки обвинить мир в несовершенстве.


16:26 

Индульгирование

Индульгирование – это форма оправдания слабости и нежелания отказаться от ограниченных, пагубных стереотипов сознания. Потакание слабости – это способ уйти от решения трудностей, приводящий к ещё большим трудностям. Потакая слабости человек, пытается получить моральное удовлетворение, отстоять свою позицию, но в итоге усугубляет своё слабое положение.
Человек пытается переключить внимание от своей слабости на её проявления: гордость, равнодушие, депрессию, обиду, считая, что они выражают действия силы. Он пытается спрятать свою слабость за фасадами важности, агрессивности. Он хочет скрыть слабость, но одновременно потакает ей. Он хочет забыть о слабости, но не преодолеть её.
Человек, испытывая слабость, требует от окружающих жалость к себе, посредством чего, потакая себе в этом, делает себя ещё более слабым. Испытывая жалость к себе, он пытается утешить себя созданием мыслей, оправдывающих его слабость. Он индульгирует в своих иллюзиях, цепляясь за свои вымыслы, убегая от страха, гоняясь за миражами.
Жалость к себе непосредственным образом утверждается и культивируется чувством важности, нежеланием ответственности и забвением присутствия смерти. Из зависимости от иллюзии и страха возникает жалость к себе и самосострадание. Уязвлённый эгоцентризм и неспособность осознанного принятия происходящего порождают безысходность и самосострадание.
Обыденный человек озабочен индульгированием, испытывая болезненное наслаждение от самосострадания, упиваясь жалостью и обидой. Сострадая себе, он не видит своей ответственности, погружая себя в безнадёжность и бессилие, тщетно пытается найти облегчение, но лишь усиливает свою боль и обиду. Он обречённо смотрит на своё будущее, не веря в свои силы изменить себя. Он даёт соглашение на потакание своей слабости. Чувство глубинной обречённости парализует волю к свободе, ограничивает спектр потенциальных возможностей.
Человек самостоятельно обрекает себя на поражение, и обвиняет во всём кого ему угодно, но только не себя, перекладывая ответственность за свои действия на других. Он выражает согласие оставить стремление к развитию, блокирует способности изменения, деградируя в индульгировании и невежестве.
Самосострадание обвиняет окружающих в нанесении душевных ран. Неспособность изменения себя он пытается компенсировать амбициями, направленными на изменение других. Человек требует изменений окружающих под свои желания, но не имеет желания изменить себя. Он требует изменения в окружающих, но не терпит их требований изменить его.
Страдая от своих иллюзий, человек пытается компенсировать их негативное воздействие, чрезмерным удовлетворением чувств, нарушающим естественные потребности. Он пытается забыться и уйти от проблем, занимаясь выработкой положительных эмоций, утешая себя иллюзией благополучия. Он замещает одни иллюзии другими, оставаясь привязанным к ним.
Замещение одних иллюзий другими формирует зацикленность сознания. Человек замыкается между бегством от одних проблем и созданием других. Принцип замещения распространяется на все сферы взаимодействий, обуславливая сознание замкнутостью в иллюзорном существовании.
Замещение одних эго-программ другими отражает озабоченность и жалость к себе, культивирует зависимость от страха и иллюзии бессилия. Избегание проблем посредством замещения питает корни иллюзий беспомощности, привязывает к индульгированию, погружает дух в летаргию.
Озабоченность своим «я» вращает сознание вокруг амбиций эго, эксплуатирует чувства в погоне за замещающими состояниями. Личная сила продолжает тратиться на процессы замещения. Замещение переводит расход энергии на замещающие факторы, сохраняя принцип самоослабления. Энергозатратность замещения делает человека ещё более истощённым и беспомощным, погружённым в обыденность эго-существования,
Человек думает, что, заменяя одни состояния другими, он развивает познание мира, в действительности, меняет одни маски эго на другие. Замещение зацикливает существование человека на процессах истощения и деградации.
Неспособность владения своими чувствами он заменяет попытками иметь власть над окружающими. Человек требует власти над другими, но не имеет власти над собой. Он требует власти над другими, но не терпит их власти над собой.
Человек потакает своей слабости, пытаясь компенсировать отрицательные эмоции избыточной выработкой положительных эмоций через гиперстимуляцию чувств. Погружённый в зависимое от мироописания существование не в состоянии осознать возникновение страданий из своих иллюзий. Он страдает от зависимости к иллюзии, расходует силы и осознанность гиперстимуляцией чувств, пытаясь этим компенсировать психологический вред, нанесённый ему иллюзией, которой он служит.
Человек не отказывается от иллюзии, страдает за неё, ищет утешения в её различных формах. Эго-ориентированная позиция развивает потворство жалости к себе, укрепляет беспомощность, эксплуатирует чувства для достижения мимолётных наслаждений, истощающих личную силу и осознанность.
Эго-сознание не способное к признанию иллюзии причиной страдания зацикливается на компенсации своих страданий эксплуатацией чувств. Пытаясь компенсировать свои страдания, отрицательные эмоции, человек предаётся чрезмерной стимуляции чувств. Психоэмоциональное возбуждение потворствует амбициям эго, зацикливает на индульгирующей вере в иллюзию.
Мимолётное чувственное наслаждение неспособно компенсировать страдания, негативные эмоции, что вызывает возникновение новых страданий. Человек зацикливается в переживаниях и порождениях страданий. Тщетные попытки компенсации страданий эксплуатацией чувств истощают его, фиксируют сознание в зависимости от иллюзии.
Эго-программы создают иллюзии, страдания от иллюзий, способы компенсации страданий, порождающие новые иллюзии и страдания. Зацикленность в процессах создания страданий и попытках их компенсации развивает позиции индульгирования и поглощённости иллюзиями.
Фиксируясь на компенсации страданий эмоциональными всплесками и выбросами жизненной силы, человек истощает себя и испытывает ещё большие страдания от бессилия и деградации. Отрабатывая программы компенсации морального ущерба через гиперстимуляцию чувств, человек перенапрягает и истощает себя, развивая индульгирующий режим существования, ускоряя деградацию.
Неспособность осознания причины происхождения страданий создаёт причины эмоционально-чувственной перегрузки и энергетического опустошения, что приводит к зацикленности в усугублении страданий и невежества. Пытаясь компенсировать страх и жалость к себе чувством важности, безответственностью, мнимым бессмертием, человек укрепляет свои иллюзии, делающие его более жалким и страдальческим.
Чувствуя свою слабость и испытывая жалость к себе, но не в состоянии прекратить свои страдания и преодолеть слабость, человек пытается скрыть их от себя и окружающих, спрятать свою жалость в оболочке важности. Жалость к себе, прикрывающаяся важностью требуют компенсации жалких страданий посредством гиперстимуляции чувств, вырабатывая зависимость от чувств, заставляет тратить энергию на отработку психоэмоциональных реакций.
В погоне за жалкими страстишками, человек истощает себя, делая себя ещё более жалким. Модель спекуляции ощущениями человек считает очень важной, так как она даёт ему ощущение важности.
Эго-программы укрепляют деградирующие позиции, питают иллюзии превосходства, истощая и без того небольшой объём личной силы.
Пытаясь скрыть свою слабость, он становится ещё слабее. Скрывая свою жалость, он становится ещё более жалким. Он не преодолевает слабость и жалость, а скрывает их от себя в себе. Он не избавляется от них, а культивирует их, испытывая наслаждение от своей важности.
Человек пребывает в иллюзии, замыкая себя в круге жалости и важности, потворствуя страстям, усугубляя собственную деградацию.
Человек создал иллюзии, приводящие к страданиям и иллюзии невозможности избавления от иллюзий. Он страдает от созданных им самим иллюзий, от производимых ими страданий, от иллюзий невозможности избавления от иллюзий и страданий.
Чувство обречённости, возникающее из безверия в себя, направляет жизненную энергию на самоослабление, ограничивает диапазон и степень осознания.
Индульгирование ослабляющее волю подавляет способность находить оптимальные решения. Человек колеблется в своём выборе и упускает шансы достижения новых уровней осознанности. Потакая себе в своей слабости, человек усугубляет подверженность иллюзиям беспомощности, застревает на низком уровне энергетического метаболизма, необратимо усиливает собственную деградацию.
Человек имеет силу для преодоления слабости, но не осознаёт, возможности использования силы. Индульгирующая позиция культивирует наивность, беспомощность, подвергает негативным реакциям, расходует жизненную энергию.
Индульгируя в наивности и слабости, человек неспособен отклонить внушаемые программы, стимулирующие деградацию.
Индульгируя в нежелании кардинальных изменений, увлекаясь погоней за страстями, человек расходует силы, подавляет осознанность, пытаясь с помощью иллюзий избежать страданий, но только умножает их.
Внутренний индульгирующий диалог, развивающий зацикленность на позициях деградации, гипертрофирует эгоцентризм, погружает в безысходность и подчинение страданиям.

«Люди очень хрупкие существа и своим индульгированием делают себя еще более хрупкими» К. Кастанеда, ”Сказки о силе”.

16:23 

Индульгирование

Индульгирование — термин широко употребляемый в книгах Карлоса Кастанеды.

В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моментудействие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.

С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут…

Вообще индульгирование — это целый процесс умственной деятельности, включающий в себя перебор массы не существующих, а вероятных событий, переживаний по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлом. В результате такой деятельности человек перестает жить в том месте и времени, в котором находится в текущий момент! Жить можно только здесь и сейчас, поскольку только на этом участке и можно производить какие-нибудь изменения! Прошлое не изменишь, а будущее обязательно будет отличаться от всех выдуманных вариантов. Так что получается, что в процессе индульгирования масса силы затрачивается впустую. Мало того, индульгирование вполне способно довести до смерти внезапной — например момент такой, что нужно мгновенно реагировать, а человек стоит раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». Таким способом и под машину попадают, или в других ситуациях «вдруг» оказываются схваченными «параличем» в самый ответственный момент. То не паралич, то привычный, уже ставший неосознаваемым процесс индульгирования.

Еще один из важных аспектов индульгирования заключен в смысле этого иноязычного слова, которое можно перевести как потакание себе, потакание своим «слабостям» по принципу, мол «Да! Вот такой я плохой! (слабый, злой, безвольный)»… То есть человек замечает за за собой те или иные вещи, которые мешают ему жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, он эту же силу затрачивает на самооправдание, на потакание своим «слабостям».

В своих практических проявлениях, индульгирование настолько разнообразно, что иной раз трудно его в себе обнаружить вовремя… но оно остается главным занятием во время «переживаний», так называемой заботы, беспокойства, взволнованности… и классического — Мук Совести! Что за муки совести такие? А вот что — вовремя не сделал то, что дОлжно было сделать (потому что занят был индульгированием), а теперь вот изображаешь из себя «хорошего», ищешь оправдания, делаешь все возможное для улучшения своего субъективного представления о себе. Индульгирование в чистом виде.

Индульгирование, в людском мире является основой многих профессией :) например поиндульгировав на тему «я пришла, а ты ушел… позвонила — тебя нет!» можно написать популярный шлягер, и поправить свое финансовое положение. Есть и учреждения, где собираются люди, и целыми днями вслух индульгируют на разные темы, мол «если мы не примем этот закон, то будет…» дальше пошел процесс…

Короче — абсолютно любая тема может стать темой для индульгирования, и абсолютно любое занятие может оказаться голым индульгированием.

meditation-portal.com/indulgirovanie/


23:48 

I am losing myself and dissolving in You...

22:58 

Глава 18.
58. Мысленно посвящая все свои деуствия Мне, оставаясь верным Мне, найди прибежище в Буддхи-Йоге и помещай свой ум в Меня непрестанно.
59. Помещая свой ум в Меня, ты преодолеешь все препятствия Моей милостью. Но погибнешь ты, если не внемлешь из эгоизма.
59. Эгоизм, внимая которому ты полагаешь: "Мне не следует сражаться", - это твоё убеждение ошибочно. Твоя собственная предрасположенность побудит тебя сражаться.
60. О Каунтея! Связанный своими естественным образом предопределенными обязанностями, ты будешь по принуждению делать то, чего не желаешь делать из заблуждения.
61. О Арджун! Господь пребывает в сердце каждого существа, и силой Майи движет всеми существами, как будто они встроены в механизм.
62. О Бхаарата! Тебе следует искать укрытия в Нем одном всем своим существом. Его милостью ты достигнешь высшей силы и Вечной Обители.

20:51 

Бывает ведь, что любовь умирает?
Сначала Она рождается, потом... ну, как всегда, Она растёт... И в итоге, Она умирает... Банально, реально, правдиво...
Или Она просто тихо, тихо так замирает на зиму, потому что устала от боли и все надеется, что придёт весна и она оттает и расцветет опять... Только забывает, что, как бы ни хотелось, при всех возможных обстоятельствах, придёт лето, за ним осень, зима... Смерть неизбежна... Банально, реально, правдиво...
И только не говорите мне, что быть может это была не Она. Ещё расскажите, какой Она должна быть. И на мой вопрос: "А Вы такую встречали?" Ответьте как-нибудь уклончиво, ну, как мы все обычно умеем, когда не хотим сказать "нет", а сказать что-то умное надо. Ведь все мы знаем, как надо, только у самих так жить не получается. Но поучить жизни других - дело святое! Мы же хотим ближним только хорошего. И часто можно услышать выражение: "Я же хочу как лучше". В общем, мы желаем друг другу добра и любим друг друга. Но как? ... Как ни крути, все заканчивается одним и тем же. Смерть - Она всегда рядом... И зачем эта мнимая благожелательность? Да, пусть человек живёт так и таким образом как ему хочется!
А, когда приходит "все равно", то уже не важно кто Она и как ее имя... кажется, что Она - одна, едина, вмещает в себе все... Многолика. В одной ипостаси ей приходит конец и в то же самое время Она оживает в другой.

05:09 

Книги индийских авторов / на индийскую тематику

05:09 

Что такое "думать"?

05:03 

Если это хотела Я, то я не совсем знакома с этой Я...

04:44 

Вера и воображение!

Поверь!

vk.com/video232322592_166965556

04:31 

А ты когда-нибудь видела Бога? в человеке?

Кажется, буд-то это чувство, моя любовь, это и есть Бог. Он есть! Независимо ни от чего. И, если Он в Тебе, то и в Других тоже) Это так необычно) Кажется божественное сумасшествие - это Сила. Сила дарить. Сила быть. Быть в союзе с Силой. Быть в постоянном потоке. Я стараюсь...

04:23 

Всё... по-честному... без опасений... будь что-будет...
Я ЛЮБЛЮ! И все неважно, ничего не вижу и не слышу, и не хочу, и не могу... я счастлива... я в блаженстве... это чувство переполняет меня... это вера это доверие это принятие это согласие это свобода это подчинение это страсть это тишина это звучащая радость... пожалуйста не уходи! я все сделаю, я все выдержу, я все смогу... я склоняюсь перед Тобой!

03:30 

много вопросов... все ещё...

03:26 

,

облекать ли мысли в одежды слов?

02:54 

новое

люблю... разлука... встреча виртуальная... теплота... чувствую жажду огромную, не могу насладиться! время идет, жажда утолена... и тут понимаю, что страсть утихла, а жить без воды никогда не смогу... это странное чувство, что от тебя ничего не зависит... и не утихла страсть... показалось на минутку... и вовсе не вода, это воздух, без которого и дышать то невозможно... только внутри протест, эго старается... как это я буду зависеть от какого-то там воздуха?... мне нужна свобода... я хочу делать то, что я хочу!!!!! и только!... судьба смеется... а знаешь ли ты чего хочешь?.. ну, что за вопросы? нифига я не знаю, и даже думать об этом не хочу, вот только хочу, чтобы было по-моему... а как? понятия не имею... но только, пожалуйста, так как по-моему... белиберда...

02:29 

Мысли про себя...

Еще недавно Хогвардс был недостижимой мечтой, воображаемой сказкой, несбыточной реальностью.

Воображение. Вот что важно. Да и не то, чтобы важно, а скорее имеет значение или даже... никак не особожусь от стереотипа наклеивания ярлыков и придания важности... в общем и частном, чтобы ты ни вообразила, все... понимаешь, все... надо быть поосторожнее со словами... белиберда... да, какая разница?..

как же я так? поверила! Не допускаю сомнений... эксперимент продолжается... мне хорошо... устала не доверять и сомневаться... боль? а разве не больно не верить?.. думаю, я готова)

а сколько можно ждать?.. не так то и долго осталось...

свобода от желаний?... хотелось бы...

17:48 

Любовь - это ответная реакция человека на нисхождение на него Силы

http://1-veda.info/_Love/

Любовь - это ответная реакция человека на нисхождение на него Силы

Существует мнение, что любовь - это бескорыстие. Можно ли сказать, что абсолютно чистой безусловной любовью нас любит только Господь? Любовь - это то, что испытывает женщина, когда в нее входит мужчина. Любовь - это то, что испытывает сын в присутствии отца. Любовь - это то, что испытывает ученик, когда получает знания от учителя. Любовь - это то, что испытывает человек, когда обращается к Богу. Любовь - это ответная реакция человека на нисхождение на него Силы. Поэтому она не может быть бескорыстной. Как только Сила перестанет нисходить на человека, он будет испытывать сильную нужду и будет страдать. Если Мужчина будет любить женщину, он не сможет поставить ее на место, если она начнет мешать его служению Высшему Духу. Если отец будет любить сына, он не сможет его наказывать, когда сын не слушается. Если учитель будет любить ученика, он не сможет поправлять его, когда ученик неправ. Если Бог будет любить людей, он не сможет давать им болезни и страдания, чтобы они получили опыт всего Знания. Так как женщина любит мужчину, она не имеет права ставить его на место. Так как сын любит отца, он не имеет права ему перечить. Так как ученик любит своего учителя, он не имеет права возражать учителю. Так как человек любит Бога, он не имеет права не принимать от него тот опыт, который Бог ему даёт.

От Бога на людей нисходит Благодать, и тогда люди любят Бога. Это зависит больше от чувствительности людей, чем от самого Бога. Бог просто Есть. Когда человек не чувствует ничего, он не может любить Бога. При этом он может думать, что любит Его. Но даже не подозревает, что его любовь умозрительна и концептуальна. Если человек имеет опыт Бога (Духа) в своей Душе, он своим присутствием естественно вызывает любовь у окружающих. В выражении "Возлюби ближнего своего" призывается быть чувствительными к Духу другого человека, так как Дух каждого - это Бог на Земле. Если человек открылся Духу другого человека, он его любит, как женщина любит мужчину, но тогда он должен итди за тем человеком, которого возлюбил. А тот, кого он возлюбил, идет по своим делам. Потому что любить (принимать, впитывать) можно только одного, а Править можно многими. Если правильно понимать заповедь "Возлюби ближнего своего", тогда действительно ее достаточно. Ведь если Вы найдете ближнего, в котором Вы почувствуете Бога и пойдете за ним, тогда Вы спасены.

Человек, принимающий волю собственного Духа (Бога) и отдающий своему Духу результат своих действий во внешней жизни - вот поведение духовного человека. Могу ли я желать и развивать в себе Божественное качество любви по отношению ко всем живым существам? Высшую Любовь можно испытывать только к Высшему Существу, являющемуся Единственным. Это вызывает чувство, которое испытывает женщина во время оргазма. Этот очень временный опыт дается женщине, как напоминание. Похожее, но более глубокое и продолжительное чувство испытывает йогин, когда полностью открывается Богу в себе. Остальных существ можно "любить" как вы "любите" котенка, яблоки или вышивать.

Есть понятие "Любовь", которым мы называем некое переживание в отношении другого существа. По поводу переживания мы не можем сказать, что его нет. Оно точно есть, так как мы его переживаем. Другое дело, то, что мы называем многим людям знакомое переживание высшего и безусловного единения словом "Любовь", не понимая изначального значения этого слова. Древнеславянское слово "Льбети" - это глагол, который значит - вызывать ответное чувство в другом человеке. Еще совсем недавно слово "Любовь" относилось только к сексуальным взаимоотношениям мужчины и женщины, о которых даже песни было стыдно петь. В древности небыло песен про любовь. В Казахстане еще 50 лет назад было стыдно петь про любовь. В России лет 100 уже как не стыдно. Когда речь идет о сексуальных переживаниях молодых, тогда слово "Любовь" вполне адекватно. Это слово состоит из "Лю" (люди) и "Бовь" (Бавятся) - значит множатся или развлекаются. В Украинском языке "Парубок полюбыв дивчыну" - значит он с ней переспал. Если с точки зрения Астрологии посмотреть на чувство Любви, и попробовать определить, какая из семи планет отвечает за Любовь, сразу понятно что это Венера, отвечающая за сексуальные отношения. Только в наше время люди почему-то стали возводить слово "Любовь" в разряд Божественного. Понятно почему. Потому что кто-то сказал, что Бог есть Любовь. Какое отношение Бог имеет к Венере и все что с ней связано? Это все равно что сказать "Бог есть Венера" или "Бог есть секс". Говорить что Бог есть Любовь - значит приравнивать его к сексуальным отношениям. Просто нам оставили слово "Любовь", но не оставили того слова, которое показывает переживание высшего Единства или единства с Высшим. Если "высшее Единство" - это подразумевает, что я и Бог равны и едины. Если "единство с Высшим" - это подразумевает, что Высший позволяет мне быть с ним, в то время, как я признаю его Высшим. Очень легко впасть в равенство в отношениях с другим Существом, если не знать принципа Единоначалия и Иерархии в отношениях. Только находясь в преданном служении, будучи прилежным и принадлежащим к Высшему, можно говорить о безусловной Любви к нему. Безусловно любить можно только нечто Выше тебя. Он свободен от условий. Если я люблю того, кто ниже меня, у меня к нему есть условия. Если он будет делать то и то, я буду его любить. Если он не будет так делать, я его любить не буду. Таковы мои условия. Так можно поступать только к тому, кто ниже. Человек не может безусловно любить тех, кто идет за ним. Он им ставит условия. Человек безусловно любит только того, за кем идет, и принимает Его условия. Взаимна безусловная любовь подразумевает равенство, которое противоречит принципу Существования, принципу Единоначалия, принципу существования Бога. Быть в безусловной любви можно только со своей стороны по отношению к тому, кого считаешь Выше. Но требовать ответной безусловной любви, значит ставить условия.
1. Хорошо бы использовать слово "Любить" только по отношению к Высшему существу, чтобы его множить (бавить).
2. Хорошо бы не требовать от того, кого считаешь Высшим признания в любви. То есть не следует требовать от него множить (бавить) тебя.
3. Ничего низкого в сексуальных отношениях, то есть в Любви, нет. Так как все есть Любовь. Все есть отношениях Мужчины и Жещины.
Бог по отношению ко всем - Мужчина. Мы все - его женщины. Мы его Любавим - множим, развлекаем. Но ненужно говорить, что Бог должен нас бавить. Забава - это женское имя. Любовь - тоже женское имя. Это Венера. Бог - это Род - вертикальный столб, фаллическое проявление на Земле, благодаря которому люди стоят вертикально, а не горизонтально, как животные.

Многие знают по опыту, что честный ребенок больше всего любит не родителей, а трубочки с кремом. Даешь ему конфеты - он тебя любит, не даешь - он бы и рад тебя любить, но не может, так как обижен, даже если ты его отец или мать. Ребёнок не умеет любить Высшее. Ребенок может любить только то, что ему служит, чем он пользуется, то есть низшее. Для матери высшим существом является ребенок, который пойдет в будущее. Ребёнок для матери - продолжение ее мужчины - её Правителя. Женщина любит своего ребенка, как Бога. Мужчина любит в своем ребенке Бога, который ещё не проявился в личности ребенка и его теле, но постепенно проявляется. Мужчина помогает ребенку проявить через себя Бога. Сам ребенок для него - это рука, которую он отдает Богу. Взрослые должны отличаться от ребёнка тем, что имеют опыт Высшей Силы, и поэтому знают, что другой любви, чем к Высшему Существу быть не может. Что такое любовь к конфетам, по сравнению с любовью к Богу?

Ребёнок - это продолжение мужчины, независимо, сын или дочь. Жена ухаживает за ребёнком, как за частью тела мужа. Пока ребёнок маленький, до 4 лет, его не воспитывают, а только следят, чтобы он не навредил себе. Мама напитывает ребёнка приятными эмоциями и едой. У женщины работают инстинкты в вопросах, как кормить ребёнка, лечить его, и так далее, и поэтому мужчине нет необходимости принимать решения в этих вопросах, он доверяет это женщине. С примерно с 4 лет, когда у ребёнка проявляется его "Я" - личность, и он говорит о себе уже в первом лице, тогда папа начинает его воспитывать, говорит что можно, что нельзя. Решения отца больше касается поведения ребенка, чем его телесных потребностей. Мать даёт телесную Силу ребенку, а отец дает ребенку Духовную Силу, честь, достоинство, волю и все моральные принципы. Жена берёт Духовную Силу у мужа, и от неё зависят телесные Силы мужа. От дочери родители получают радость, умиление ее красотой и чистотой. Она для родителей - чистый ангел, приносящий удачу. Чем чище и утонченнее дочь, тем более она приносит удачу родителям, а потом мужу. Роль мамы в отношении долга перед мужем за дочь - помочь мужу сохранить её чистоту и утончённость.


vseyamogu

главная